В 2015 году более чем на 30 процентов сократилось количество выездов россиян на отдых за границу. Такие данные представил Российский союз туриндустрии, передает корреспондент ИА REGNUM. Вместе с тем, по мнению экспертов, это должно стать стимулом для развития российской туристической отрасли, в частности на Дальнем Востоке, где есть колоссальный потенциал и его надо использовать. Член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам от Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн уверен, что существует потенциал для развития и роста внутрироссийского туризма. «В сокращении выездов за рубеж на отдых на 30 процентов ничего катастрофического нет. У российской туристической отрасли есть колоссальный потенциал развития, и нам нужно его использовать», — считает Ростислав Гольдштейн. Читайте также: На выездной туризм работает менее одной пятой туроператоров — Ростуризм По мнению политика, пора переходить от обсуждений к реальному развитию внутреннего туризма в России и дать мощный толчок отрасли. «Не паханых» туристических маршрутов в нашей огромной стране, в том числе на российском Дальнем Востоке, хватит для кратного увеличения объёмов внутреннего туризма. В России, от Калининграда до Камчатки, есть прекрасная природа, исторические и культурные объекты, но вот «хромающая» инфраструктура снижает доступность и привлекательность отдыха. Там же, где инфраструктура современная и качественная, у нас иногда заламывают такие цены, которые сравнимы с элитным отдыхом за рубежом. Ростуризму нужно на это обратить внимание», — поясняет Гольдштейн. Читайте также: Внутренний туризм в России вырос на 25% — глава Ростуризма Сенатор акцентировал, что существуют доступные маршруты, способные стать альтернативой турецким и египетским курортам. Например, Израиль. «Что касается привычного уже для наших граждан круглогодичного пляжного отдыха, который, по понятным причинам, нам никак не организовать в России зимой, то и здесь есть, где развернуться. Существуют другие, не задействованные в полной мере зарубежные маршруты «эконом-класса», способные достойно заменить привычные турецкие и египетские курорты. Это, во-первых, Израиль — страна с высокоразвитым туризмом, отношения с которой развиваются, а безвизовый режим действует уже давно. Пока что мы на израильском туристическом рынке — на втором месте после США, а могли бы претендовать на первое. Израиль также может значительно увеличить свою долю на туристическом рынке России», — отметил сенатор, возглавляющий группу СФ по сотрудничеству с Кнессетом Израиля. Доступнее необходимо сделать зарубежные направления для всех слоев населения, в том числе за счет совершенствования нормативной базы, добавил Гольдштейн.