В Госдуме призвали усилить информационную раскрутку курортов РФ
Зампред Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций "единоросс" Ольга Казакова, выступая сегодня на "пятиминутке" пленарного заседания нижней палаты, обратила внимание коллег на достопримечательности российских регионов, которые могут и должны стать для жителей страны новыми туристическими маршрутами. "Сегодня этой темой озабочена не только я лично, эта тема волнует избирателей", - сказала Казакова, отметив, что для нее самой эта тема особенно важна еще и потому, что она представляет Ставрополье, "регион, в котором есть уникальная для туризма и отдыха территория". Между тем, по словам Казаковой, в стране есть много других, еще мало известных, удивительных мест - и о них тоже нужно говорить, снимать документальные фильмы. Пока же подобные фильмы и передачи - редкость на нашем телевидении, отмечает она: "Программ о путешествиях немного и уж совсем немногие рассказывают о нашей стране". Те, что есть, в основном приглашают посетить места, которые "не находятся в России: Сейшелы, Новая Зеландия, Нидерланды, Ирландия, Испания, Кения"… Однако, по данным Минкульта, на которые сослалась депутат, 50 млн жителей нашей страны готовы отдыхать в России и уже делают это. А если прибавить к ним еще и 5 млн тех, кто отдыхал в Турции и Египте, но теперь отказались от этих поездок, то, утверждает Казакова, - это приход в российскую казну 700 млрд рублей, "разовое повышение ВВП". Но у путешественника, который выбирает маршруты своего отечества, возникают вопросы: "Куда отправиться? Что он там увидит? Как его встретят? И, собственно говоря, сколько вы за все это заплатите?" "На все эти вопросы наши граждане, перестраиваясь на внутренний туризм, ищут ответы в интернете, изучают предложения туристических фирм", - отмечает Казакова и делает вывод: "надо усилить информационную раскрутку наших туристических маршрутов". Если мы говорим об импортозамещении, то оно должно быть и в туризме, убеждена Казакова.