РИАМО - 22 мар. Более 75% россиян, так же как и туристы из других стран, ищут информацию о местах отдыха через социальные сети и доверяют отзывам других путешественников, пишет во вторник «Российская газета». «Более 75% участников последнего опроса World Travel Monitor - международной организации, занимающейся исследованиями в туризме, назвали социальные каналы основным источником информации для туристов», - пишет издание. В исследовании участвовало почти 500 тысяч путешественников из 60 стран мира, в том числе из России. Выяснилось, что половина опрошенных, определяясь с очередным маршрутом, доверяет отзывам других путешественников. На выбор влияют рассказы, яркие фотографии, отзывы и прочий контент, инициируемый пользователями. Ориентируются туристы в основном на социальные сети. Особенно это касается молодой активной аудитории, которая бронирует свои поездки с помощью смартфонов и прочих мобильных гаджетов, уточняется в материале. С каждым годом влияние социальных медиасетей, travel-блогов и форумов будет только расти, предсказывают специалисты. России, уделяющей все большее внимание развитию туризма, нужно учитывать это обстоятельство, отмечают эксперты «Российской газеты».