10 правил, которые сделают отдых в отеле лучше
С наступлением сезона отпусков люди все чаще задаются вопросом о том, где отдохнуть и какой отель выбрать. При этом не только у отдыхающих есть требования к гостиницам, но и у персонала отелей есть пожелания относительно того, как следует вести себя отдыхающим.Ниже представлены 10 правил, которые сделают отдых в отеле более комфортным для всех.Не стоит заказывать обслуживание в номере, когда вы не одеты Доставка завтрака для людей, которые не одеты (или не совсем одеты) - не то, как работники отеля хотели бы начать свой день. Видимо, многие гости слишком голодны по утрам, но лучше соблюдать простые правила приличия и просто надеть что-нибудь, прежде чем открывать дверь в номер. Стоит перекинуться парой фраз с горничной, когда она приносит вам еду Хотя работники отеля должны придерживаться определенного сценария, приходя в номер, им все же будет приятно поучаствовать в непринужденном разговоре.Можно сказать что-нибудь о погоде или спросить, как дела у горничной, или рассказать, какие у вас впечатления от отдыха. Это отличный способ для персонала отеля, чтобы оценить, насколько довольны гости. Не используйте ничего из мини-бара без необходимости Мини-бары в каждом номере отеля могут содержать более 20 различных видов закусок и напитков, и горничная отвечает за пополнение их запаса. Это означает, что она должна пересмотреть запас мини-баров в каждом номере, чтобы выяснить, чего недостает.Затем горничная должна принести то, чего не хватает в мини-баре, в каждый номер. Если отель большой, весь этот процесс может занять несколько часов.Поэтому проще принести что-то с собой в номер, если нет необходимости пользоваться мини-баром. Скажите персоналу отеля, если они могут улучшить обслуживание Некоторые люди настроены слишком критично, другие, напротив, боятся сказать, что они чем-то не удовлетворены. Если высказывать свои пожелания вежливо, работники отеля будут рады услышать, что они могут изменить, чтобы сделать ваше пребывание в нем более приятным.Передайте свои пожелания персоналу лично, когда они приходят к вам в номер, оставьте записку или скажите на стойке регистрации — это наиболее эффективные способы улучшить обслуживание. Не просите о чем-то (слишком) возмутительном Работники отеля должны стараться соблюдать все ваши пожелания. Они могут организовать роскошную вечеринку или подать вам шампанское на пляже, но не просите их узнать расписание чартерных рейсов на затерянные острова в Тихом океане или найти приличный отель в Турции без русских и немцев. Здоровайтесь с работниками отеля в коридорах Это довольно очевидно, но некоторые люди забывают, что сотрудники отеля - тоже люди, и от гостей их отличает только униформа. Некоторые из них даже иногда останавливаются в гостиницах.Поэтому, пожалуйста, относитесь к ним с уважением — это делает обстановку в отеле гораздо приятнее. Не злитесь на то, что персонал приходит к вам в номер У работников отеля есть жесткие инструкции, которые включают в себя посещение номеров несколько раз в день, чтобы сделать уборку и пополнить мини-бар. Если Вы не хотите, чтобы к вам приходили, используйте знак "не беспокоить". Персоналу не разрешается входить или даже стучать в дверь, когда висит этот знак, так что вам гарантированы тишина и покой. Заказывайте обслуживание в номере по возможности заранее Самое страшное для персонала - получить заказ в последнюю минуту и бегать по отелю, чтобы достать все блюда, которые вы просили. Запас продуктов в отеле не бесконечен — повара работают посменно, и действительно трудно достать для вас завтрак, если повар уже ушел.Так что просто постарайтесь сделать заказ заранее, и можете быть уверены, что его принесут вам в номер вовремя. Не спрашивайте о знаменитостях в отеле Персоналу запрещено рассказывать, кто из знаменитостей остановился в отеле и в каком номере. Из-за сверхстрогих правил конфиденциальности сотрудники отеля могут даже не знать, находятся ли в данный момент в гостинице "звездные" гости. Рассказывайте о своих предпочтениях В хорошей гостинице персонал может учесть ваши вкусы, если вы расскажете немного о себе при регистрации или позже во время пребывания.Если вы скажете, что вам понравились цветы в гостиничном саду, вам могут принести небольшой букет. Если ваши дети не любят вафли, для них придумают другой завтрак.Это те мелочи, которые могут сделать отдых в хорошем отеле еще лучше.