Войти в почту

Российские туристы назвали причины отказа от онлайн-покупок

Посетители сайта туристического сервиса DaTravel.com рассказали, почему они отказываются от покупок авиабилетов, экскурсий и других услуг на портале. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 августа. Специалисты DaTravel.com опросили более 15 тысяч клиентов сервиса. Пользователям, которые покидали сайт без совершения покупки, предлагалось ответить, почему они так поступают. В итоге 38 процентов респондентов сообщили, что определились с выбором страны для отдыха, но приобретут билеты и забронируют отель позже. Кроме того, 34 процента опрошенных остановил от покупки тот факт, что они еще не знают, куда хотят отправиться на отдых. Подорожание стоимости услуг на сайте в качестве причины отказа назвали 11 процентов пользователей. Помимо этого, у 17 процентов возникли сложности с оплатой и поиском на сайте, а также они не нашли достаточно информации о предлагаемом турпродукте. В 2015 году специалисты DaTravel.com провели исследование, в котором приняло участие более восьми тысяч клиентов компании. Выяснилось, что 32 процента опрошенных самостоятельных туристов отправляются в путешествие с супругами или партнерами без детей, а 19 процентов с друзьями. С детьми ездит по стране и за рубеж 31 процент. Десять процентов туристов путешествуют с коллегами и столько же — в одиночку.

Российские туристы назвали причины отказа от онлайн-покупок
© Lenta.ru