Новый дизайн сайта «Аэрофлота» выберут пассажиры

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» решил выбрать новый дизайн своего сайта, призванный сделать компанию еще более удобной и привлекательной для клиентов, путем онлайн-голосования. Краундсорсинговый проект запущен 1 сентября. А продлится голосование до 14 сентября текущего года. Принять участие в опросе могут все желающие. Специально для этого была создана онлайн-платформа www.aeroflotdesign.ru. На выбор пассажиров представлены три макета: ппривычный дизайн сайта «Аэрофлота» и два новых варианта. Также можно проголосовать против всех предложенных версий. От одного человека принимается только один голос. Краундсорсинг — это современная технология привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. Авиакомпания «Аэрофлот» широко применяет эту методику, проводя различные исследования и конкурсы, цель которых — совершенствование сервиса и повышение комфорта для пассажиров. Сейчас авиаперевозчик собирается с помощью краундсорсинга определить самый информативный, красивый и удобный вариант своего сайта, максимально отвечающий запросам пассажиров.

Новый дизайн сайта «Аэрофлота» выберут пассажиры
© Аргументы и Факты