Пассажирам «Аэроэкспресса» с 15 сентября 2016 года при покупке билета через официальный сайт компании или мобильное приложение теперь придется указывать паспортные данные. При покупке билета через кассу компании или билетопечатающий автомат ввод персональных данных по-прежнему не требуется, сообщили РИА Новости в компании. Собеседник агентства пояснил, что для покупки билета пассажиру потребуется ввести номер документа, удостоверяющего личность, и ФИО. В качестве документов, подтверждающих личность, могут использоваться: национальные паспорта, ID гражданина (для иностранных граждан), загранпаспорта (для иностранных пассажиров), номер военного билета или паспорт моряка, свидетельство о рождении (для детей), временное удостоверение личности гражданина РФ, дипломатический паспорт. «Данные меры приняты в соответствии с приказом министерства транспорта РФ «Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» и нацелены на повышение безопасности пассажиров», — сообщили в «Аэроэкспрессе». ООО «Аэроэкспресс» — российская транспортная компания, которая обеспечивает железнодорожное сообщение между центром Москвы и тремя аэропортами Московского авиаузла. По названию компании её электропоезда называют «аэроэкспрессами».