Войти в почту

Минкультуры РФ представило новый турпродукт «Великий Волжский путь»

В Минкультуры РФ представлен брендовый маршрут «Великий Волжский путь». Новый маршрут войдет в число приоритетных туристических проектов наряду с «Русскими усадьбами», «Серебряным ожерельем России», «Великим чайным путем» и «Великим шелковым путем», сообщили в Ассоциации туроператоров России. По словам заместителя министра культуры Аллы Маниловой, «менее, чем за год, 14 регионов, входящих в Приволжский федеральный округ (ПФО), смогли объединиться и сформировать конкурентоспособный турпродукт, который может достойно представлять Россию как на внутреннем, так и на международном рынке. Представлены 11 маршрутов продолжительность 3−4 дня, каждый из которых охватывает 3−4 региона. Маршруты начинаются в Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. По маршрутам туристы путешествуют на поездах и автобусах. Предварительная стоимость туров — около 10 тыс. руб. за человека при группе от 20 человек без учета стоимости дороги. По мнению московских туроператоров, такая цена слишком высока для формирования серьезного турпотока. Решением проблемы может стать консолидация программ региональным оператором и формирование графика гарантированных туров, что приведет к снижению их стоимости. Адекватная цена на туры, уверены операторы, является более важным фактором увеличения продаж, чем продвижение. Читайте также: В рамках импортозамещения принято 11 новых турмаршрутов по России Как сообщало ИА REGNUM, с 15 октября 2015 года комитет по импортозамещению при экспертном совете Минкультуры РФ рассмотрел 94 маршрута, предложенные более чем 30 регионами. Из них были одобрены 25. Из одобренных маршрутов 11 приняты к продаже. Напомним, сейчас в России развивают несколько направлений внутреннего туризма — в частности познавательный, экологический, сельский, автотуризм и гастрономический. Внутренний турпоток летом вырос на 10−15%.