МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Ростуризм в следующем году начнет продвигать российский турпродукт на азиатском рынке совместно с китайским интернет-гигантом Alibaba Group. Об этом сообщил в среду на коллегии Минкультуры РФ глава Ростуризма Олег Сафонов. "Нами запланирована на следующий год организация сотрудничества продвижения нашего нацтурпродукта и нацтурпортала на азиатском рынке совместно с группой Alibaba. Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 млн человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo (Sina Weibo - китайский сервис микроблогов), аудитория которой составляет порядка 500 млн человек в Китае, и WeChat (мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений) с аудиторией 600 млн человек", - сказал он, добавив, что через эти сети Ростуризм "сможем доносить информацию порядка до 600 млн человек в КНР". "Эту работу мы планируем проводить на рынке Китая во взаимодействии с МИД. Такие договоренности у нас есть. И в настоящее время мы проводим соответствующую работу, с тем чтобы весной 2017 года реализовать задачу. Это даст нам гигантскую аудиторию", - сказал Сафонов. По его словам, в настоящее время Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстроразвивающимся регионом с точки зрения выездного туристического потока. Согласно данным Ростуризма, по итогам 2015 года Россию посетили 1,36 млн китайских туристов, что на 64% превысило показатель 2014 года. Как ранее сообщил ТАСС заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, в 2015 году китайские туристы принесли российской экономике более $3 млрд.