"Аэрофлот" объяснил, почему отказал в перевозе ребенка-инвалида
Пресс-служба "Аэрофлота" прокомментировала инцидент с отказом в перевозе ребенка с ограниченными возможностями. В авиакомпании пояснили, что им заявка на перевозку пассажира с ограничениями по здоровью заранее не была оформлена и сотрудникам компании не удалось быстро провести техническое переоборудование самолета. Ранее сообщалось, что мать с ребенком не пустили на рейс Москва-Сочи, однако из Тюмени в столицу полет прошел нормально и состояние мальчика, по ее словам, не вызвало никаких вопросов. "Пассажиры не уведомили заранее авиакомпанию о том, что Егору необходимы особые условия перелета. Но на рейсе были свободные места, и удалось оперативно высвободить в салоне три кресла, что позволило Егору в соответствии с предписанием врачей путешествовать в горизонтальном положении", — сообщили в пресс-службе, добавив, что на рейсе Москва-Сочи трех свободных кресел не было.