Калининградские власти подписали соглашение с центром Visit Russia
КАЛИНИНГРАД, 1 дек — РИА Новости. Министерство по туризму Калининградской области и национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia подписали соглашение о сотрудничестве в рамках V Санкт-Петербургского международного культурного форума, сообщила пресс-служба правительства Калининградской области со ссылкой на врио министра по культуре и туризму Андрея Ермака. Маркетинговая стратегия продвижения турпотенциала России под названием "Visit Russia / Время отдыхать в России" была запущена Федеральным агентством по туризму (Ростуризмом) и частными инвесторами в 2015 году. Проект предполагает работу туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между офисами и регионами России, туристическими и транспортными компаниями. "Мы подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению туристского потенциала Калининграда, принимающего Кубок конфедераций 2017 года и чемпионат мира 2018 года (по футболу) в России под брендом "Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов". Соглашение было подписано между министерством по туризму Калининградской области и национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia", — сказал Ермак. Ожидается, что благодаря соглашению туристический потенциал Калининградской области с помощью Visit Russia будет более активно продвигаться на международных туристических рынках. По данным сервиса TripAdvisor, Калининград вошел в пятерку самых популярных направлений для зимнего отдыха в России. На новогодние праздники уже забронировано около 80% номерного фонда в регионе. "Это результат активной кампании продвижения, которая была осуществлена в этом году министерством по туризму области и информационным центром по туризму. Существенный вклад в привлечение внимания к нашему региону внесли презентации в Санкт-Петербурге и Москве для участников туристического рынка", — добавил Ермак. Он отметил, что яркие событийные мероприятия, такие как мировой чемпионат фейерверков, также привлекли большое внимание СМИ, что способствовало росту популярности Калининграда в зимние праздники.