Какие услуги должен предоставить перевозчик при задержке рейса?

Два рейса из Москвы в Нижний Новгород задержали из-за сильных морозов. А какие услуги пассажирам этих рейсов должна предоставить авиакомпания? Авиаперевозчик в случае задержки рейса должен без дополнительной платы оказать пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области. Независимо от времени ожидания отправления пассажиру с ребенком до семи лет должны предоставить комнату матери и ребенка. При ожидании более двух часов пассажир имеет право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также на прохладительные напитки. При ожидании более четырех часов пассажиров должны обеспечить горячим питанием. В дальнейшем горячее питание должны организовать по графику: каждые шесть часов днем и каждые восемь часов – ночью. При ожидании более восьми часов днем и более шести ночью предоставляется размещение в гостинице. Также перевозчик обязан организовать хранение багажа. Время ожидания начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Какие услуги должен предоставить перевозчик при задержке рейса?
© АиФ Нижний Новгород