Юрий Берг просит Минтранс включить «Оренбуржье» в программу субсидирования
Как уточняется в сообщении, в 2017 году закончилось действие постановления правительства РФ по субсидированию внутренних региональных авиаперевозок пассажиров в ПФО. В перечень субсидируемых маршрутов не вошли направления государственного унитарного предприятия «Аэропорт Оренбург» (бренд «Оренбуржье»). Губернатор отмечает, что в период действия программы субсидирования для этих маршрутов (с 2013 года) цена на авиаперевозки в ПФО для пассажиров была минимизирована. За это время «Оренбуржье» увеличило авиапарк и расширило географию полетов. Сейчас в эксплуатации авиакомпании находятся 10 самолетов L-410 (17 кресел). Как сообщается на сайте правительства, с апреля 2013 года выполнено более 28 тысяч рейсов и перевезено около 300 тысяч пассажиров. «Оренбуржье» совершает регулярные рейсы в такие города ПФО, как Самара, Казань, Уфа и другие. С прошлого года выполняются рейсы в Крым, Краснодарский край, Ханты-Мансийск Нижневартовск, Урай, Омск, Тюмень, Волгоград, Архангельск, Мурманск и Нарьян-Мар. Как отмечается в сообщении пресс-службы, «Оренбуржье» выполняет авиационные работы для нужд нефтяных и газовых предприятий и «социальную программу для здравоохранения, МЧС и МВД». Напомним, недавно стало известно, что маршруты ПФО не попали в программу финансовой господдержки, которая осуществлялась с 2013 года. В перечне не оказалось и компании «Оренбуржье». Хотя в нем находятся несколько маршрутов татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро». Недавно ГУП «Аэропорт Оренбург» заявил, что прекращать работу из-за отсутствия субсидирования не намерен. Планируется сокращение частоты вылетов в пределах ПФО и увеличение – для заграничных направлений.