Рамблер
Все новости
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Отдых в РоссииОтдых за границейЛайфхакиПутеводители
Помощь
Полная версия

Эксперты рассказали о парадоксальных желаниях постояльцев отелей

Представители международного оператора гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG) перечислили противоречивые, на их взгляд, желания постояльцев отелей. Об этом сообщает пресс-служба компании. Как выяснили эксперты, постояльцы желают, чтобы предложения и услуги класса-люкс были ограничены, но при этом всегда доступны. Кроме того, туристам, с одной стороны, нужно все постоянно контролировать, а с другой стороны, путешественникам необходимо, чтобы их запросы исполнялись точно и без необходимости следить за этим процессом. Гостиницы должны учитывать данные тенденции при работе с клиентами, отметили специалисты. В октябре 2016 года турсервис momondo выяснил, что причинами недовольства россиян отдыхом в отелях оказались шумные соседи, а также грязь и насекомые в номерах.

© IHG - InterContinental Hotels Group