Ростуризм призвал выработать требования для сотрудников туриндустрии
МОСКВА, 8 фев — РИА Новости/Прайм. Ростуризм предлагает выработать квалификационные требования и программы для сотрудников туриндустрии, а также усовершенствовать систему их обучения, сообщается на сайте ведомства. "Зачастую российские туристы, привыкшие к высокому уровню сервиса на популярных зарубежных курортах с системой "все включено", ожидают аналогичного обслуживания и в России. Поэтому наша общая задача — выработать квалификационные требования и программы для сотрудников сферы гостеприимства и усовершенствовать систему обучения в целях получения высокого уровня обслуживания туристов", — приводятся на сайте слова главы ведомства Олега Сафонова. Повышение качества обучения сотрудников сферы туризма и гостеприимства является одной из важнейших задач отрасли в целях сохранения и увеличения конкурентоспособности российского турпродукта, считают в Ростуризме. Вопрос сервиса на российских курортах, обслуживания на туристических направлениях и маршрутах является актуальным в свете увеличения внутреннего турпотока и повышения интереса граждан к путешествиям внутри страны.