Пригородные электрички становятся комфортнее для горожан
Теперь на 65 электричках Центральной пригородной пассажирской компании можно воспользоваться бесплатным интернетом. Чем еще могут воспользоваться любители электричек и какие новые сервисы порадуют их в этом году, выясняла «ВМ».Быстрая покупка и экскурсии В 2016 году на Киевском направлении были установлены первые терминалы предварительной продажи: купить проездные билеты можно в 42 автоматах на 19 остановочных пунктах. - Наличие такого рода автоматов позволит пассажирам фактически приобретать билет с отложенной оплатой: получив талон на станции отправления, пассажир оплачивает билет в пути следования кассиру-контролеру или в пункте прибытия без дополнительных сервисных сборов, - пояснил Директор по продажам ОАО «Центральная ППК» Руслан Лисневский. - Во втором квартале 2017 года планируется установка терминалов на 11 остановочных пунктах Ярославского направления. И хотя для большинства москвичей электричка превратилась лишь в быстрый способ добраться до центра города, ЦППК активно внедряет культурные и просветительские проекты. Например, в прошлом году стартовали «Туристические экспрессы». На такой необычной электричке можно отправиться в Дмитров, Коломну, Сергиев Посад, Тулу, Рязань. Для всех пассажиров экспрессов профессиональный гид рассказывает о достопримечательностях, истории и культуре города назначения. В рамках проекта «ВелоКультТур» (на электричке с велосипедом) состоялись поездки в Дмитров, Дубну, Абрамцево, Кубинку (Парк Патриот). Кстати, прослушать историю железной дороги можно не только на Московском центральном кольце, но и на пригородных электричках: для пассажиров стали доступны аудиогиды на Киевском, Рижском, Савеловском, Курском, Ярославском и Белорусском направлениях. А сам гид можно легко скачать на смартфон, установив приложение Izi.Travel. Новое меню и поезда В этом году, по словам Лисневского, пассажиры смогут купить транспортные карты с обновленным весенним дизайном. Также с марта пассажирам семи станций Павелецкого направления станет доступен абонемент «На количество поездок», благодаря установленным валидаторам на остановочных пунктах Белые столбы, Кашира, Ожерелье, Авиационная, Взлетная, Востряково и Расторгуево. - Абонемент «На количество поездок» является одним из самых привлекательных тарифных предложений компании, - пояснил Лисневский. - Скидка на проезд, в зависимости от количества поездок и маршрута следования, может составить до 40 процентов по сравнению со стоимостью разового билета. На 2017 год запланировано приобретение еще 24 электропоездов. Все новые составы оборудованы широкими тамбурами для провоза багажа и велосипедов, в них установлены мягкие удобные сиденья, работает система климат-контроля. В головном и хвостовом вагонах электропоездов расположены экологически чистые туалеты. В составах созданы все необходимые условия для комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями. - Компания постоянно работает над созданием новых сервисов и всегда рассматривает и учитывает предложения пассажиров. Замечания и предложения можно направить в группы компании в социальных сетях, через форму обратной связи на официальном сайте компании, с помощью сервиса «Народный контроль» (www.cppk-control.ru). Также мы регулярно проводим встречи с пассажирами, во время которых они озвучивают свои предложения и пожелания. Например, по результатам одной из таких встреч была введена «карта провожающего». Нередко принимаются решения о ремонте тех или иных станций, изменениях в расписании и многом другом, о чем просят пассажиры, - заключил Руслан Лисневский.