Войти в почту

«Архыз» и «Эльбрус» вошли в Национальный рейтинг туристических брендов

Курорты Северного Кавказа — «Архыз» (Arkhiz) и «Эльбрус» (Elbrus, Cheget) — вошли в Национальный рейтинг туристических брендов, подготовленный Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Курорт «Эльбрус» занял 18 позицию в ТОП-100, при этом 95% опрошенных отметили, что знают этот бренд, курорт «Архыз» — 59 место, о своем знакомстве с ним заявили 78% респондентов. В опросе приняли участие жители всех регионов Российской Федерации. «Включение в рейтинг российских туристических брендов «Эльбруса» — и как самой высокой горной вершины в России и в Европе, и как уникального горного региона, уже более полувека известного среди горнолыжников, альпинистов и любителей активного отдыха со всей страны, вполне закономерно. А вот попадание в ТОП-100 курорта «Архыз», открывшегося три с небольшим года назад, — это большое достижение для всех, кто связан с его появлением на туристической карте страны: нашей компании, Минкавказа России, руководства Карачаево-Черкесии», — рассказал глава АО «Курорты Северного Кавказа» Олег Горчев. «Архыз» лишь начинает свое развитие, и мы только в этом году выходим на освоение северо-ориентированного склона, чтобы вдвое увеличить зону катания. Уверен, по мере строительства новых канатных дорог, трасс, гостиниц востребованность курорта у туристов будет возрастать, и со временем «Архыз» — вместе с обновленным «Эльбрусом», — сможет претендовать и на более высокие позиции в национальном рейтинге», — прокомментировал он. Напомним, что в сезоне 2015/2016 гг. туристический поток на ВТРК «Архыз» возрос на 30-35% по сравнению с сезоном 2014/2015 гг. и составил 130 тысяч посетителей. «Эльбрус», где сезон горнолыжного катания завершился беспрецедентно поздно — в июне 2016 г., когда все остальные курорты страны уже закрыли свои склоны, — только в первом квартале принял почти 150 тысяч туристов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 65% катающихся. А за весь сезон на курорте побывали около 190 тысяч туристов. По прогнозам АО «КСК», по итогам зимнего сезона 2016/2017 гг. прирост турпотока на курорты Северного Кавказа составит порядка 30%.

«Архыз» и «Эльбрус» вошли в Национальный рейтинг туристических брендов
© SKI.RU