"Курорты Северного Кавказа" объяснили изображение туристов в виде барашков
ПЯТИГОРСК, 1 мар — РИА Новости, Маргарита Савельева. АО "Курорты Северного Кавказа" проведет опрос посетителей курорта "Архыз" в Карачаево-Черкесии, чтобы выяснить их отношение к фирменным персонажу — барашку, который символизирует нарушителей правил поведения на склоне, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Ранее СМИ сообщили о том, что компания на листовках с правилами поведения на склонах изобразила гостей курорта в виде баранов, что вызвало удивление туристов. "Изымать тираж с правилами поведения на склоне компания не планирует, поскольку не видит в них оскорбления для гостей курорта, несмотря на попытки ряда СМИ представить фирменных персонажей курорта в негативном ключе. Однако мы обязательно еще раз проведем опрос посетителей "Архыза" и узнаем об их отношении к нашим персонажам", — отметили в пресс-службе КСК. По информации компании, барашек, джигит и красавица — три фирменных персонажа курорта "Архыз", которые были разработаны в рамках брендинга курорта в 2014 году и с тех пор используются для оформления сувенирной и полиграфической продукции. При этом, как отметили в пресс-службе КСК, персонажи позитивно воспринимаются гостями курорта, которые с удовольствием фотографируются с тантамаресками с их изображениями. Как отметил собеседник агентства, фирменные персонажи имеют отличительные характеристики: джигит символизирует смелость и джентльменское поведение, красавица — заботливость, осторожность и нежность, а барашек — непоседливый, склонный к шалостям и проказам. Именно эти качества персонажей, по информации компании, подразумевались при оформлении правил поведения на склонах курорта, которые были изданы к горнолыжному сезону 2016/2017 года: барашек на слишком большой скорости съезжает по трассе, джигит помогает встать упавшей красавице, а красавица помогает маленькому барашку сделать первые шаги на склоне и выбрать безопасную трассу для катания.