Туроператоры не отмечают рост спроса на внутренние туры в период 8 марта
МОСКВА, 6 мар — РИА Новости/Прайм. Российские туроператоры отмечают, что продажи внутренних туров на вторую неделю марта, на которую приходится Международный женский день, проходят в обычном режиме, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР). "Российские туроператоры не отмечают всплеска бронирования туров на внутреннем рынке в связи с праздником 8 марта. Причиной тому лишь один выходной день, к тому же в середине недели, а также недавние "длинные выходные" в феврале, в рамках которых все, кто мог и хотел, уже совершили краткосрочные поездки", — говорится в сообщении. По информации экспертов, на мартовской неделе, на которую выпадает праздничная среда, туристы отправятся в экскурсионные туры по Золотому Кольцу, в Санкт-Петербург, Калининград и Сочи, в санатории и пансионаты Краснодарского края, Кавказских Минеральных Вод, Крыма и Подмосковья, а также на горнолыжные курорты. "Какого-то заметного всплеска продаж или ажиотажа на праздничную дату мы не наблюдаем, бронирования идут в обычном для этого периода режиме. Всплеск бронирований приходился на 23 февраля, когда выходными были четыре дня подряд" – рассказали в пресс-службе "НТК "Интурист". "В этом году праздник 8 марта выпал на середину недели, что является не слишком удобным для продолжительного отдыха. Тем более, что совсем недавно завершились длительные февральские праздники, совпавшие с масленичными гуляниями, которые многие использовали для отдыха. Поэтому мы не наблюдаем повышения спроса на туры в период 8 марта. Бронирование идет в штатном режиме, без резких изменений и скачков" – отметил директор по продукту Национального туроператора АЛЕАН Дмитрий Попов. "Бронирования туров по России на мартовские даты этого года, по нашим данным, в сравнении с прошлым годом идут лучше – заявок больше на 15-20%" – рассказала руководитель отдела внутреннего туризма BSI group Екатерина Медовикова. Однако она также отмечает, что продажи идут в штатном режиме.