Российский лоукостер «Победа» зашьет кармашки на спинках пассажирских кресел, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова. По словам Калмыкова, на одном из самолетов лоукостера в порядке эксперимента уже зашили кармашки кресел. Благодаря этому время уборки в салоне сократилось на две минуты, а пассажиры перестали забывать свои вещи. Для нас это очень важно, особенно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету. — гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Мусор пассажиры должны будут передавать бортпроводникам. Журналы, которые обычно хранятся в кармашках кресел, бортпроводники будут сами предлагать пассажирам. По мнению Калмыкова, это повысит привлекательность издания для рекламодателей. Ранее «Газета.ru» сообщила о том, что сотрудников авиакомпании собираются обучать приемам самбо и дзюдо. Как пояснил Андрей Калмыков, это позволит не привлекать ЧОПы для охраны сотрудников лоукостера. Привлечение ЧОПов вызвало бы рост цен на билеты на 2%. В начале февраля опоздавший пассажир, которому сотрудник «Победы» отказался вернуть деньги за билет, плюнул ему в лицо и избил его. Тогда авиакомпания попросила Госдуму ускорить принятие законопроекта об ужесточении наказаний для авиадебоширов. Читать далее>>