Министр курортов Кубани прорекламировал винный туризм
Краснодар. 14 мар. - Новая Кубань. Министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края отметил, что наравне с привычным показом достопримечательностей и использованием рекреационных ресурсов, гостям предлагают новые популярные виды туризма: аграрный, винный и гастрономический. На вопрос «получается ли региону конкурировать с соседними странами, такими как Грузия, например, где хорошо развито виноделие» Христофор Константиниди заверил, что на Кубани винный туризм пользуется большой популярностью: - Темрюк, Новороссийск и Анапа традиционно являются центрами виноделия. Есть уже примеры успешных предприятий таких как «Абрау-Дюрсо». Они реализуют как отдельный проект винный, гастрономический блок, приглашая гостей к себе: это и дегустация и демонстрация и участие в производстве. Наравне с лидерами необычных форм туризма, о которых знают в России, кубанский министр рассказал и о новых программах, доступных гостям региона. На гастрономический туризм ориентированы более 60 крупных и средних предприятий Краснодарского края. Среди наиболее интересных и доступных Константиниди выделил ферму «Коза хутор», где туристам предлагают принять участие в производстве сыров и йогуртов; и ферму по производству сидора, где гости могут прокатиться на тракторе, выжать сок из свежих яблок, став причастными к приготовлению сидора. Среди винных хозяйств популярность набирают «Подворье старого грека», «Винная деревня» и «Кантина». Кубанский министр отметил, что развитие агротуризма является одной из приоритетных задач администрации. Чиновники оказывают всяческой содействие производителям. Ежегодно в конце мая на одной из центральных площадей Краснодара, напротив здания проводится фестиваль «Агротур». Здесь представители бизнеса могут презентовать свои продукты туроператорам. В рамках мероприятия организуют инфотуры с непосредственным выездом на объекты для проведения их презентации. Константиниди отметил, что основная задача властей синхронизировать деятельность предприятий, помочь им сформировать туристические продукты и выстроить отношения с туроператорами, которые бы активно продавали проекты в сфере агротуризма.