Рейтинги туроператоров – в весенней «Горячей линии»!
Новый печатный номер журнала «Горячая линия. Туризм» вышел в свет 13 марта и в тот же день поступил в распространение. Значительная часть этого выпуска посвящена результатам традиционного маркетингового исследования – рейтингам предпочтений сотрудничества турагентств с туроператорами (итоги сезона зима-2016/2017). Нашлось место и для освещения рыночных тем и событий, среди которых есть весьма актуальные. Например, снижение комиссий для турагентов со стороны трёх крупных туроператоров. В том, как жить дальше и противостоять снижению вознаграждения от остальных игроков, разбирался целый коллектив авторов, которые дали высказаться и самим «виновникам торжества». Кроме того, выясняли, во что на практике вылилось новое законодательное требование о доверенности и можно ли турагентам продавать тур «по запчастям», самостоятельно бронируя отель и покупая авиабилеты. Два разворота посвящены живой истории становления туриндустрии в России – это отрывки из книги, которую готовит наш автор Наталья Меньщикова. Из них вы узнаете о первых ростках туризма в современном виде накануне развала СССР. Наконец, в журнале можно прочитать и о насущных темах, ожидающих турбизнес в недалеком будущем, – возможности заработать на чемпионате мира по футболу и ведении бизнеса в условиях внедрения электронной путёвки. Заглянем в хрустальный шар – это реальность 2018 года. Получить свой экземпляр журнала можно в пресс-зоне выставки MITT-2017 (ЦВК «Экспоцентр»), а также на стендах наших партнёров: PAC GROUP «АРТ-ТУР» «Библио Глобус» «Карлсон Туризм» «Розовый Слон» ANEX Tour Представительство по туризму Таиланда Кроме того, издание можно получить бесплатно у дистрибьюторов в городах России. Полный список здесь