Качество услуг Мострансавто в январе-марте пассажиры оценили в среднем в три балла из пяти возможных
Участники сервиса «Активный пассажир» оценили качество услуг ГУП МО «Мострансавто» в январе-марте 2017 г. в среднем на три балла, сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на генерального директора Александра Зайцева. «За I квартал 2017 г. с помощью сервиса «Активный пассажир» пассажиры отправили 907 сообщений. В них они выразили свое мнение о 243 маршрутах, 490 автобусах предприятия. Средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за I квартал по пятибалльной шкале составила три балла. При этом поведение водителя и кондуктора, безопасность движения пассажиры оценили на 3,6 и 3,1 балла соответственно. Самые низкие оценки получили пункты: оплата проезда, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания», - приводятся в сообщении слова А.Зайцева. В пресс-службе уточнили, что наивысшую оценку среди филиалов компании у пользователей сервиса «Активный пассажир» получили Солнечногорское пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) - 4,7 балла, Электростальское ПАТП - 4,4 балла, автоколонна №1792 в Клину - 4,4 балла. «Сервис «Активный пассажир», направленный на повышение качества обслуживания, существует в Мострансавто с августа 2015 г. В рамках сервиса пассажиры могут отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. В каждом автобусе Мострансавто размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», - отмечается в сообщении. В пресс-службе уточнили, что всего за время работы сервиса в Мострансавто поступило более 7 тыс. сообщений, большая часть из которых - положительные; в среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно.