Российские 5-звездочные отели в два раза дороже зарубежных
Согласно результатам исследования, крупнейшей международной гостиничной сетью России является французская Accor Hotels, , под управлением которой работают 7 брендов и 37 отелей. А вот Carlson Rezidor Hotel Group, долгое время лидировавшая на российском рынке по количеству отелей, в этот раз попала на второе место. Даже при том, что 2013 года число гостиниц под управлением сети выросло с 21 до 35. Кроме того, в пятерке лидеров также оказались Hilton Worldwide, Marriott International и Intercontinental Hotels Group. На долю перечисленных операторов приходится около 28% всех бронирований бизнес-туристов за первое полугодие 2017 г. В то время как крупнейшие национальные гостиничные операторы (Azimut Hotels Company, HELIOPARK Hotels & Resorts, Маринс Групп, Гост Отель Менеджмент, Cronwell Hotels & Resorts, AMAKS Hotels & Resorts) имеют менее 7% от общего числа бронирований деловых путешественников. «Пятизвездочные отели за рубежом более чем в два раза доступнее гостиниц аналогичной категории в России, поэтому путешествуя за границу, деловые туристы чаще выбирают отели категории 4-5*, тогда как внутри страны предпочитают размещение в гостиницах 3-4*», – комментирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин. По словам эксперта, самыми популярными зарубежными направлениями первой половины этого года стали Стамбул, Алматы, Вена, Минск и Пекин. Средний чек на проживание в гостиницах премиум-сегмента в этих городах как правило не превышает 12 тысяч рублей за ночь. Добавим, что всего в России представлено 20 международных гостиничных операторов более чем в 30 городах. В управлении международных сетей находится более 170 отелей и еще более 10 откроются до конца 2018 г.