Air Canada оставила несовершеннолетнего пассажира на сутки в аэропорту без питания и ночлега
В начале мая несовершеннолетний пассажир авиакомпании Air Canada остался на целую ночь «заключенным» в аэропорту Торонто. 15-летний Деррин Эспиноза летел самостоятельно из Денвер в Тандер-Бай с пересадкой в крупнейшем аэропорту Канады, где опоздал на следующий рейс. Подросток прилетел в Торонто примерно в 20:00 и тогда авиакомпания перерегистрировала его билет на 18:00 следующего дня, но не предложила ему ни ночлега в отеле, ни талонов на питание. «Я был заблокирован в аэропорту и никуда не мог пойти. Я даже не мог снять номер в отеле потому что несовершеннолетний», - рассказал Эспиноза представителям СМИ. Юноша провел часть ночи в обращениях за помощью в компанию Air Canada, но так ее не получил. «Я был голоден, уставший и напуганный», - говорил он журналистам. «Не знал, что со мной будет». В это же время его мать провела 10 часов в телефонных переговорах с перевозчиком, с просьбой вмешаться в ситуацию. Как потом объяснила, она зарезервировала сыну билет на полет авиакомпанией Air Canada, поведясь на их политику, касающуюся опоздания рейсов. Перевозчик на своей интернет-странице сообщает, что «молодежью, путешествующей самостоятельно (в возрасте от 12 до 17 лет) занимаются наши агенты. В случае необходимости они организуют ночлег, питание и транспорт». Дальше было еще хуже. Билет Эспинозы перерегистрировали еще на один день позже, так как и следующий рейс был отменен. Но после такого опыта семья купила ему билет на рейс другой авиакомпанией, и мальчику не пришлось еще одну ночь коротать голодному в аэропорту. Air Canada сообщила, что занялась расследованием инцидента и будет в контакте с пострадавшей семьей. Это уже очередной случай, бросающий день на репутацию одного из крупнейших перевозчиков Северной Америки.