Крутые турагенты продают летом горы

… и зарабатывают с «Розой Хутор» «Роза Хутор» уже давно перестал быть просто горнолыжным курортом. Летом канатные дороги, отели и рестораны работают в полную силу, а туристы меняют лыжи и сноуборд на тренинговые палки и прогулочные велосипеды и насыщенную событийную программу. Статистика, как известно, вещь упрямая, и она говорит, что летом сюда приезжает больше гостей, чем зимой, – 1,1 млн против 800 000. Мы нарисовали для вас пошаговое руководство, как убедить туриста поехать летом в горы, а не на море. Пакетные продукты курорта, комиссионная политика, способы оплаты и перечень летних активностей – в нашей инфографике. Если остались вопросы – вам на agent.rosaski.com Подробнее познакомиться с программами можно по ссылкам: На правах рекламы