Министр ждет предложений по поводу нового бренда Азербайджана
БАКУ, 8 июн — Sputnik. В туристической сфере Азербайджана 2017 год будет испытательным, потому что для привлечения еще большего количества туристов подготовлен ряд новых проектов. Об этом сказал министр культуры и туризма Абульфас Гараев на пресс-конференции, организованной Национальным бюро по пропаганде туризма (НБПТ). Целью встречи являлось более подробное знакомство с деятельностью местных и зарубежных туристических агентств.Министр культуры и туризма Абульфас Гараев По словам министра, в Азербайджане период с 15 июня по 15 сентября считается летним сезоном, поэтому ожидается большой приток туристов. Он отметил, что подготовлена статистика туристов, прибывших в страну за пять месяцев. "Если в прошлом году за этот промежуток времени в страну прибыло 768 тысяч туристов, то в этом году их число достигло 956 тысяч, то есть рост визитов составил 200 тысяч человек. У нас побывали гости из 90 стран", — сказал Гараев. Он также отметил, что только в мае в Азербайджане побывало 211 тысяч туристов, то есть на 30% больше, чем в мае 2016 года, и это все связано с упрощением визового режима. Гараев сообщил, что цены на отдых в регионах для местного населения и туристов различные — от десяти до тысячи манатов в день, все зависит от самого человека, какой отдых он выбирает. Министр посоветовал представителям турагентств организовывать туры, которые будут по карману большинству, то есть в основном ориентироваться на среднестатистического туриста.Пресс-конференция, организованная Национальным бюро по пропаганде туризма. Баку, 8 июня 2017 года "В настоящее время мы налаживаем связь со всеми турагенствами, которые существуют в нашей стране, и всем этим занимается Национальное бюро по пропаганде туризма. В скором времени будет презентован наш сайт, на котором по желанию смогут зарегистрироваться туристические компании, экскурсоводы и все те, кто занимается туризмом", — сказал он. Гараев также указал, что затем последует проверка, насколько компании профессионально выполняют свою работу, и лишь потом выбраны самые лучшие, названия которых будут размещены на главной странице сайта.Глава Национального бюро пропаганды туризма Азербайджана Фуад Нагиев Все делается для выбора туристами наилучшего места и способа отдыха, отметил он, подчеркнув, что для развития качественного туризма в стране реализуется ряд новых проектов. Например, каждое туристическое агентство должно посылать своих работников на курсы, созданные при Азербайджанском университете туризма и менеджмента. Также Гараев заметил, что если раньше турагентства были представлены на международных выставках за счет министерства, то уже со следующего года компании сами должны будут оплачивать свое участие. "Мы рассмотрим любые проблемы, которые возникнут в наших туристических компаниях, но только если они вовремя к нам обратятся. Мы готовы выслушать все их предложения", — сказал министр. Гараев также отметил, что сейчас идет работа над идеей, что именно можно представить в качестве бренда Азербайджана, который будет относиться не только к Баку, но и к регионам страны. Министр предложил каждому участнику рынка выбрать и предложить свой вариант, который также будет рассмотрен. Глава Национального бюро пропаганды туризма (НБПТ) Азербайджана Фуад Нагиев сообщил, что организация существует с февраля 2017 года и за это время они добились больших результатов, принимают участие во всех международных проектах.Ответственный за онлайн версию НБПТ Фархаду Ашурбейли Затем выступил ответственный за онлайн-версию Бюро Фархад Ашурбейли, который дал полную информацию о том, как привлечь внимание туристов посредством сети Интернет. По его словам, по статистике 87% туристов из разных стран выбирают место отдыха посредством интернета, а в Азербайджане самая большая проблема — в недостатке информации. Для решения проблемы Ашурбейли предложил обратиться к ним всех представителей турагенств. На сайте, который будет презентован 1 июля, будет дана информация обо всех этих компаниях и представлены их пакеты. Помимо этого, здесь планируется размещать материалы об истории и достопримечательностях нашей страны. В завершение пресс-конференции представители туристических агентств задали интересующие их вопросы.