Ростуризм выпустил путеводители для иностранцев
Неожиданно высокий спрос среди болельщиков, посещающих матчи турнира, получили путеводители по городам, где проходит Кубок Конфедераций. Как сообщили порталу TourDom.ru представители двух компаний по приему в Сочи, красочные буклеты буквально за считанные часы исчезли с информационных стоек, установленных в аэропорту и на железнодорожном вокзале города-курорта. В понедельник, 19 июня, там состоялся матч между действующими чемпионами мира - сборной Германии и обладателем Кубка Азии – сборной Австралии. По итогам первого тура групповой стадии эта игра стала пока самой результативной в первенстве - команды забили пять голов, а победу одержала «бундестим» - 3:2. Как сообщает пресс-служба федерального агентства по туризму, в печатном виде выпущено 40 тыс. экземпляров брошюр на русском, английском, испанском и китайском языках. Те, кому они не достались, могут обратиться на сайт Russia.travel - там располагается электронная версия издания. По замыслу Ростуризма, материалы помогут иностранным гостям ориентироваться в городах-организаторах турнира и посетить самые интересные достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи. Представители турбизнеса, в свою очередь, обратили внимание на то, что издание выглядит современно, ярко и информативно, что нетипично для авторства госструктур. Содержание буклетов построено на советах и впечатлениях, которыми делятся живущие в четырёх городах реальные люди – журналист-итальянец, учитель из США, новозеландская студентка, волонтер из Эквадора, студентка из Китая, доктор из Туниса, преподаватель из Хорватии, и, конечно же, сами россияне - молодая семья из Казани, московский школьник и жительница Петербурга. «Мы специально сделали контент универсальным, чтобы его можно было использовать не только информирования болельщиков в рамках Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу 2018 года, но и для продвижения туристического потенциала Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи на российском и зарубежных туристских рынках. Он будет распространяться в российских и зарубежных социальных сетях, на международных туристических выставках, на мероприятиях национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом. Путеводители также могут быть использованы городами в рамках собственных продвиженческих кампаний, туристическими компаниями, реализующими туры в Россию и т.д.», - пояснила советник главы Ростуризма Светлана Сергеева.