В пятницу, 23 июня, в московском аэропорту «Шереметьево» в терминале D образовались длинные очереди пассажиров, вылетающих российским авиаперевозчиком «Аэрофлот». В авиакомпании инцидент объяснили началом сезона отпусков. Об этом сообщает газета
«В связи с началом периода отпусков значительно ухудшилась транспортная ситуация на подъезде к аэропорту «Шереметьево», а также увеличилось количество пассажиров в зоне досмотра», - заявил представитель «Аэрофлота». Один из сотрудников авиакомпании объяснил, что в настоящее время в компании также не хватает обслуживающего персонала. При этом официальный представитель «Аэрофлота» заявил, что для обслуживания клиентов компания привлекла дополнительный персонал. Один из неназванных источников издания заявил, что у российского перевозчика также произошли некоторые сбои в работе багажной ленты, поэтому сотрудникам «Аэрофлота» пришлось обрабатывать багаж пассажиров вручную.