Российский "Аэрофлот" призвал пассажиров указывать при бронировании билетов свои актуальные контактные данные. Агенты, продающие билеты на рейсы авиакомпании, теперь должны в обязательном порядке уточнять контакты клиентов, говорится в сообщении перевозчика. Как отметили представители "Аэрофлота", агенты, которые не внесут телефонный номер пассажира в бронирование до момента оформления авиабилета, будут ждать штрафные санкции. Меры связаны с тем, что из-за некорректного номера авиакомпания не сможет сообщить пассажиру об изменениях в расписании, задержки или переноса вылета, смене терминала или выхода на посадку. "Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс, - заявила компания. - В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом". По данным "Аэрофлота", за одни день, 4 июля, на время от нескольких минут до полутора часов был задержан 31 рейс из-за опоздания 47 пассажиров – авиакомпания искала не явившихся к выходу на посадку, а также в ряде случаев снимала багаж с рейса.