В понедельник, 25 сентября, замруководителя Росавиации Олег Клим провел совещание с руководителями авиакомпаний. Обсуждалась ситуация с терпящей бедствие «ВИМ-авиа», рассказали четыре человека, знакомых с участниками встречи. Клим попросил собравшихся оценить, смогут ли авиакомпании перевезти пассажиров «ВИМ-авиа», продолжает один собеседник. Больше всего чиновников интересует перевозка чартерных пассажиров, особенно из Антальи в Москву, уточняет другой. Всего «ВИМ-авиа» надо перевезти 140 000 пассажиров, говорит он. «ВИМ-авиа» – 10-я по пассажиропотоку авиакомпания России, перевезла в январе – августе 1,8 млн человек. В прошлую пятницу базовый аэропорт «ВИМ-авиа» – «Домодедово» – отказался обслуживать перевозчика из-за долгов, прежде всего заправлять топливом. Долги перед «Домодедово» составляют около 500 млн руб. Обслуживание рейсов возобновилось только в субботу после того, как гарантийное письмо в адрес «Домодедово» об оплате топлива на 23–25 сентября дала «Татнефть» (принадлежит правительству Татарстана, где зарегистрирована «ВИМ-авиа»). В выходные было задержано около 15 рейсов.