Czech Airlines собирается развивать дельнеемагистральный сегмент

Авиаперевозчик Czech Airlines (сокращенно CSA), собирается развивать дальнеемагистральный сегмент. Авиакомпании из Чехии, как известно, специализируется на ближне/среднимагистральных пассажирских перевозках. Теперь же в CSA всерьез задумываются о развитии сети дальнемагистральных авиаперевозок. Информационный портал aviav.ru ссылается на недавнее заявление коммерческого директора данной авиакомпании Я. Тота. Чешский авиаоператор планирует реализовать проект в течение нескольких лет. Речь идет, по его словам, о среднесрочной перспективе. Уже скоро он сможет предоставить по этой теме больше информации. На данный же момент в парке авиаоператора Czech Airlines числится только 1 самолет дальнемагистрального типа Airbus A-330. Воздушное судно обычно обслуживает регулярный маршрут «Прага – Сеул». Коммерческий директор авиакомпании также сообщил, что в компании отдают предпочтение унифицированному флоту, потому предпочтение будет отдано комфортабельной и надежной авиатехнике, такой как, например, модель A-330. На данный момент нет окончательного решения, какие именно это будут коммерческие самолеты. В марте авиаперевозчик получил 1 борт ATR 72-500 (региональный самолет). Сейчас во флоте перевозчика числится всего 18 единиц воздушного транспорта, а именно 1 борт A-330, 5 машин ATR-72, 3-и борта ATR-42 и 9 самолетов модели A-319. Авиаоператор заключил с авиастроительным холдингом Airbus договор на поставку еще 7-и самолетов модели A-320neo (ремоторизованная версия). Воздушные судна нового поколения заменят машины A-319. Авиакомпания эксплуатирует их на условиях лизингового соглашения. Учитывая развитие европейского рынка пассажирских авиаперевозок, емкости Airbus A-319 недостаточно, чтобы удовлетворить потребности чешской авиакомпании. Среди перспективных направлений авиаоператора фигурирует и Москва, отметил в своем интервью Я. Тот. По данному маршруту можно на регулярной основе обслуживать за 1 рейс до 180 пассажиров. Сейчас на данном направлении у компании стоят 144-местные самолеты A-319. В целом Czech Airlines – это, несомненно, одна из самых старых авиакомпаний, в следующем году компании исполнится 95 лет. Среди ее акционеров южнокорейская компания Korean Air (в собственности 44 процентов), предприятие Travel Service (принадлежит 34 проц.), компания Česká pojišťovna и предприятие Prisko. Все 3-и вышеперечисленные компании зарегистрированы в Чехии. За 1-е полугодие текущего года авиаперевозчик на регулярных линиях обслужил свыше 1,17 миллиона пассажиров. Это на 22 проц. больше, чем за аналогичный период 2016-го года. Авиакомпания смогла существенно улучшить показатель загруженности пассажирских самолетов. В этом году он превысил 80 проц. (прирост – 11 проц.). За счет чартерных рейсов было обслужено еще 170 тысяч человек. Сюда же относятся и рейсы, которые были осуществлены другими авиакомпаниями, взявшими в аренду воздушные суда, летные экипажи Czech Airlines. Улучшить транспортные результаты компании удалось за счет довольно гибкой и хорошо продуманной ценовой политики, освоения новых маршрутов, открытия дополнительных рейсов на наиболее востребованных направлениях. В летние месяцы авиаоператор обслуживал более 50-и популярных направлений, а это свыше 24-х стран. Среди новых направлений Орхус, Лиссабон, Верона и Рейкьявик. Авиаперевозчик увеличил количество авиарейсов в такие населенные пункты как Бейрут, Амстердам, Гетеборг, Стокгольм, Бирмингем, Ницца, Копенгаген, Санкт-Петербург и Загреб.

Czech Airlines собирается развивать дельнеемагистральный сегмент
© AirCargoNews.ru