Авиакомпания «Победа» наказана за халатное отношение к пассажирам

Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области, инцидент произошел 18 января 2017 года, когда из аэропорта Кольцово с длительной задержкой вылетели рейсы указанной авиакомпании. Свердловская транспортная прокуратура установила, что в этот день были задержаны три рейса и один отменен. Рейс из Екатеринбурга в Москву был задержан на 14 часов 55 минут, в 14 часов 21 минуту произошла задержка рейса в Новосибирск, 8 часов пришлось ждать вылета в Санкт-Петербург, а рейс по маршруту Екатеринбург-Москва после четырехчасового ожидания и вовсе был отменен. Желающим улететь в Новосибирск предоставили горячее питание только спустя 11 часов, пассажирам рейса в Санкт-Петербург почти через пять часов. Телефон представителей авиакомпании в Екатеринбурге не отвечал. Пассажиры московского рейса не были поселены в гостинице, из 403 пассажиров задержанных рейсов в гостинице было размещено всего 36. В отношении ООО «Авиакомпания «Победа» возбуждено дело об административном правонарушении и выписан штраф на 25 тыс. руб.