В Набережных Челнах вдвое сократят число трамвайных рейсов в сторону КАМАЗа
Экспериментальное расписание для трамваев, следующих в сторону литейного завода и научно-технического центра «КАМАЗа» опробуют на неделе с 16 по 20 октября в Набережных Челнах, сообщают «Вести КАМАЗа». При этом количество рейсов на маршрутах сократят, так как они убыточны для перевозчика «Электротранспорт». Цель эксперимента – проверить загруженность трамваев на заводских маршрутах. Если транспорта не будет хватать, то число рейсов могут увеличить. Итоги эксперимента озвучат в ноябре-декабре. Для начала с 16 по 20 октября проверят загрузку на маршрутах №4 и №7, количество рейсов на которых в эти дни сократят примерно вдвое. Так, если до сих пор трамвай №4 делал по 16 рейсов в день от остановки «Литейный» до «Сююмбике» и по 15 рейсов в обратном направлении, то с 16 по 20 октября останется 9 и 10 рейсов соответственно. Теперь на «Литейном» в него можно будет сесть в 6.12, 6.22, 6.32, 7.47, 7.53, 13.15, 15.17, 15.55, 17.08. На остановке «Сююмбике» он будет появляться в 5.26, 5.38, 5.48, 7.03, 7.10, 7.52, 14.06, 14.59, 16.10, 17.59. Трамвай №7 делал 11 рейсов от остановки «Литейный» в направлении «Сююмбике» и 12 рейсов обратно, а теперь останется 6 и 5 рейсов соответственно. От остановки»Литейный» он проследует в 6.13, 7.48, 15.20, 15.54, 17.09, 19.28. От «Сююмбике» в 5.18, 6.51, 14.21, 14.48, 16.01. С 23 по 27 октября в похожем экспериментальном варианте начнут тестировать трамвайные рейсы в направлении автомобильного, кузнечного, пресс-во-рамного заводов и завода двигателей. Опробовать новое трамвайное расписание решили из-за сложного финансового положения перевозчика «Электротранспорт» и высокой нагрузки на городской бюджет. Напомним, до сих пор трамвай кольцевого маршрута №4, следовавшего от Литейного завода по проспектам Московскому, Яшьлек, Сююмбике и Вахитова назад на завод, ходил по утрам с интервалом 8-10 минут. Трамвай №7, который ходит по тому же кольцевому маршруту, только в обратном направлении, с утра нужно было ждать по 15-20 минут.