Несколько сотен магазинов стали участниками второго международного шопинг-фестиваля. Он проходит в Баку. Товар — по низкой цене, плюс — возможность вернуть налог. Страна, которая в свое время стала ключевым отрезком в Великом шелковом пути и, по сути, стала торговыми воротами между Азией и Европой продолжает традиции древности. Второй шопинг-фестиваль в Баку ставит Азербайджан в один ряд с первопроходцами подобных торговых площадок Турцией, Арабскими Эмиратами и Сингапуром, но со своим индивидуальным подходом. Если в апреле во время первого шопинг-фестиваля к системе TaxFree присоединились около 200 участников, то на этот раз цифра выросла больше, чем в два раза. Найти магазин, участвующий в шопинг-фестивале очень просто: кленовый лист или сумка. Если увидели эти наклейки, в этом магазине вас ждут очень большие скидки. Это событие, которое направленное на то, чтобы привлекать больше туристов и показать потенциал Баку, как туристического направления. Только в прошлом сезоне прирост туристов из России увеличился на 32 процента, в этом году ожидают новый рекорд, более сорока процентов. В фестивале участвуют не только ведущие мировые бренды, но и национальные, которые в будущем рассчитывают создать серьезную конкуренцию импортным товарам. Чингиз Салам создал первый в Азербайджане парфюмерный бренд. Главная гордость предпринимателя — духи с ароматом нефти. Алина Гасымова – первая российская женщина-предприниматель, которая открыла в Баку бутик ведущих российских дизайнеров. Она сама осуществляет закупки в России, а клиентами магазина являются не только бакинцы, но и туристы из стран ближнего и дальнего зарубежья. Во время фестиваля можно будет поесть со скидкой у лучших поваров города. Так, обладатель звезд "Мишлен", шеф-повар итальянского ресторана Джовани Таволаро обожает местную кухню и объясняет, как держаться на уровне в идеальном городе для гастрономического туризма. Благодаря шопинг-фестивалю, Азербайджан рассчитывает подтянуть межсезонный туризм до уровня летних показателей. Уже ведется серьезная работа по удешевлению пребывания в республике. Шопинг-фестивали планируют проводить два раза в год, ведь подобные мероприятия приносят хорошие деньги в бюджет страны, при минимальных расходах. В течение года за счет шопинг-фестивалей организаторы планируют заработать около 50 миллионов манат.