Минтранс рассмотрит план спасения «ВИМ-Авиа»

Министерство транспорта ознакомится со стратегией оздоровления компании «ВИМ-Авиа», которую подготовил потенциальный инвестор, управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов, сообщил ТАСС. В разработке новой операционной модели принимали участие специалисты Aurora Investments, «Ренессанс Капитал», привлечённые эксперты, представители банков-кредиторов и сотрудники «ВИМ-авиа». По плану Карлова, у авиакомпании останутся всего 9 самолётов из 29, сообщили ознакомившиеся с планом источники «Ведомостей». Основными направлениями полётов станут Дальний Восток, Китай и страны Средней Азии. Потенциальный инвестор планирует сократить число сотрудников с 1250 до 800 и провести ребрендинг из-за испорченной репутации. По словам источников ТАСС, близких к «ВИМ-Авиа», сертификат эксплуатанта авиакомпании может быть приостановлен, но об отзыве лицензии речи не идёт. У авиаперевозчика есть контракт с государственным китайским туроператором China Internationañ Travel Services, который изъявил желание продолжить пользоваться услугами «ВИМ-Авиа» для перевозки китайских туристов в Россию, рассказал источник «Ведомостей». Полёты вместо «ВИМ-Авиа» также может продолжить её дочка — аэропорт «Братск» — у которой нет долгов. «ВИМ-Авиа» полностью прекратила полёты из-за финансовых проблем. Этому предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах. После ухода авиаперевозчиков с нехваткой билетов в Москву столкнулись жители Колымы. На направлении Благовещенск — Москва «ВИМ-авиа» готовы заменить «Икар» и «Уральские авиалинии». С марта рейсы из Москвы на Чукотку начнёт авиакомпания «Икар».

Минтранс рассмотрит план спасения «ВИМ-Авиа»
© Дальний Восток