Проект роста туристической привлекательности появится у Липецкой области к 2018 году
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Власти Липецкой области с помощью российской компании INSTID до конца года разработают и к началу 2018 года представят концепцию региональной идентичности, которая станет основой проекта повышения туристической привлекательности региона. Об этом в понедельник сообщила ТАСС директор Центра кластерного развития туризма Липецкой области Ирина Белозерова. "Липецкая область получит концепцию региональной идентичности, которая подразумевает создание модели региона, инструментов для коммуникаций, в том числе разработку визуального стиля, слоганов и так далее - для привлечения в регион большего числа туристов и инвесторов. Контракт с фирмой INSTD заключен до конца года", - сказала Белозерова. Как добавил в беседе с корреспондентом ТАСС руководитель INSTID Александр Гранд, специалисты компании разработают основы региональной идентичности: модель целевого образа Липецкой области, то есть того, какой люди хотят ее видеть, инструменты для коммуникации, визуальный стиль, узнаваемый у инвесторов и туристов, а также дадут рекомендации для развития туристской отрасли и привлечения инвестиций. "Такие рекомендации будут даны по результатам проводимого исследования, включающего выезды команды в районы для понимания уникальности региона. Его географическое положение, климат, особенности людей, архитектура, бизнес, самые успешные проекты - это все характер региона", - пояснил Гранд. По его словам, результат будет представлен широкой публике в начале 2018 года. "Результат - это смоделированный образ Липецкой области, а дальше должна будет начаться большая работа и жителей региона, и работников туристической отрасли, и власти, чтобы образ стал явью, поселился у всех в головах. Это не красивый значок, а модель, которую надо будет воплотить в жизнь", - отметил руководитель компании. По словам Гранда, российская компания INSTID создана год назад, ее коллектив имеет многолетний опыт работы в создании региональных концепций идентичности, в частности, в Татарстане, Башкортостане, Ереване, Минске, сейчас реализовываются в Иркутске и Липецке. В Липецкой области принимают почти 300 тыс. туристов в год, из которых порядка более 150 тыс. приезжают на фестивали событийного туризма, например, "Русборг", "Липецкие воды", "Раненбургское застолье", "Доброе сало" или "Пир на весь мир". В регионе созданы автотуристские кластеры "Задонщина" и "Ораниенбург", туристско-рекреационные кластеры "Елец", "Добрый", "Шуховский".