Войти в почту

В ФПК разъяснили механизм формирования цены билета в плацкарт

Нельзя сравнивать цену билета в плацкартные и общие вагоны со стоимостью полета на борту бюджетной авиакомпании, считают в "дочке" РЖД Федеральной пассажирской компании (ФПК). Условия и стоимость - несопоставимые величины, и сравнению не подлежат, так прокомментировали в публикацию на сайте регулятора в компании. Сейчас на железной дороге предлагают более 133 тысяч беспересадочных маршрутов, которыми пользуются более 88 миллиона человек. Железнодорожный транспорт призван не только обеспечить доступность крупных агломераций, но и создать тесную маршрутную сеть между поселениями и небольшими городами, благодаря наличию большого количества остановок на маршрутах, отмечается в заявлении компании. Возможность купить билет в плацкартный вагон поезда дальнего следования доступна пассажирам в любой период по фиксированной цене (средний тариф без скидки в плацкарте на среднюю дальность поездки 930 километров составляет 1,4 тысячи рублей). Так, в пиковый период порядка 60 процентов поездов отправляются с предельной загрузкой по сегментам свыше 90 процентов. У авиаперевозчиков билеты по привлекательно низким ценам ограничены временем и количеством предложенных мест. При этом разница между средним минимальным тарифом и средним максимальным в экономическом классе может достигать 10 и более раз.