На Байкальском медиафоруме обсудили вопросы маркетинга территорий
"Бурятия обладает огромным потенциалом для создания своего уникального бренда. Это – Байкал, наша природа, экология, буддизм, этническая культура. Необходимо правильно поставить акценты и выбрать направление. Бурятия сделала уже немало для развития своей привлекательности. В этом году аэропорт «Байкал» получил пятую степень свободы, благодаря чему мы ожидаем увеличения турпотока, идет обновление зданий аэропорта и вокзала. В области событийного туризма – каждое лето проводим фолк фестиваль «Голос Кочевников», куда съезжаются российские и иностранные гости», - рассказал Алексей Цыденов. Известный в России фотоблогер, путешественник, авиационный аналитик Александр Чебан считает, что для маркетингового планирования региона важно определить целевую аудиторию. «Вы должны понять, кто ваш потенциальный турист: откуда он, что хочет получить от поездки. Надо найти свою нишу. В Бурятии, например, можно сделать акцент на этнокультурную составляющую. Национальные праздники – прекрасный повод посетить республику», - отметил Александр Чебан. В качестве удачного примера регионального брэндинга спикер привел Ненецкий автономный округ. Московский трэвел-блогер Сергей Доля обратил особое внимание на каналы коммуникации и продвижения бренда. «Для бизнеса, турфирм важно интегрироваться с правительственными информационными сайтами, визитными центрами. Вся исчерпывающая информация, в том числе актуальные карты, справочники должны быть доступны для всех и переведены на иностранные языки. Помимо сайтов есть разные коммуникационные платформы - социальные сети, мессенджеры, которые порой более эффективны. Причем для разных стран это могут быть разные площадки, для Китая более актуален WeChat».