Эксперт: популяризации российского туристического продукта поможет привлечение молодежи
ЧЕРКЕССК, 24 ноября. /ТАСС/. Активное использование молодежного потенциала поможет в продвижении и развитии внутреннего и въездного туризма в России, считает председатель общественной организации "Донской союз молодежи" Дмитрий Кротов. Об этом он заявил в пятницу ТАСС на фестивале "Туристская песня на Домбае", проходящем в Карачаево-Черкесии. "Именно молодежь должна быть одним из основных продвиженцев туристического продукта в России, это самая активная и креативная часть нашего общества. Молодежные инициативы по развитию туризма должны находить поддержку, кроме того, студенческие отряды также надо привлекать к строительству туристических объектов", - сказал Кротов ТАСС после состоявшегося в рамках фестиваля обсуждения темы развития туризма. Он отметил, что интересные фестивали и форумы с участием молодежи способствуют популяризации туристического потенциала российских регионов. "Молодежь через соцсети, различные программы и флешмобы двигает в массы все, что ей понравились. Красивые фотографии, хорошие репортажи в соцсетях - это отличная реклама наших курортов, городов, туристических объектов", - добавил собеседник агентства. По мнению Кротова, для дальнейшего развития туристической отрасли страны нужно прежде всего совершенствовать инфраструктуру курортов и туристических маршрутов, повышать уровень сервиса. Фестиваль "Туристская песня на Домбае" собрал около 80 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертов в области туризма, представителей молодежных общественных организаций, а также молодых бардов из регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Участники форума ознакомятся с туристическим потенциалом Карачаево-Черкесии и достопримечательностями региона. В культурной программе фестиваля - отборочный этап конкурса туристской песни "Поет молодежь" и большой гала-концерт. Фестиваль завершится 26 ноября.