ТУЛА, 7 декабря. /ТАСС/. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) приступило к разработке плана по продвижению "Гастрономической карты России" в зарубежных странах. Об этом в четверг в Туле на форуме "PROдвижение" сообщил начальник управления государственных туристических проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Евгений Куделя. "Целый план мероприятий сейчас готовится, там много направлений, и это будет яркая кампания по продвижению проекта "Гастрономическая карта России" в зарубежных странах... Иностранцев, которые приезжают в Россию, не удивить ни пляжами, ни хорошими отелями, их можно удивить только нашим российским колоритом. В него входят этнографические вещи и, безусловно, кухня, потому что не есть турист не может. Поэтому, в первую очередь, мы экспортируем услуги гастрономические, и они, иностранные туристы, именно за этим и приезжают", - сказал Куделя. О сроках старта кампании по продвижению проекта пока не сообщается. "Гастрономическая карта России" - проект, организованный Федеральным агентством по туризму во взаимодействии с Федерацией рестораторов и отельеров при экспертной поддержке Национальной ассоциации кулинаров России Минсельхоза РФ. "Проект отвечает национальной стратегии России в продвижении экспорта бизнеса и культуры регионов России, поэтому готовность поддержать его также выразил Российский экспортный центр", - отметил Куделя. Ранее руководитель Ростуризма Олег Сафонов сообщил, что в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года Ростуризм намерен создать интерактивную гастрономическую карту России и перевести ее на несколько иностранных языков. По мнению Сафонова, гастрономический туризм является одним из мощнейших драйверов развития туристской отрасли РФ и перспективным направлением реализации экспортного потенциала страны. Форум "PROдвижение" проводится на базе парка-отеля "Грумант" в Щекинском районе Тульской области 7 и 8 декабря. Его инициаторами стали правительство Тульской области и Федеральное агентство по туризму. Деловая часть форума включает выступления экспертов в сфере интернет- маркетинга по продвижению территорий, межрегиональных турпродуктов, мастер-классы по работе с инструментами поисковых систем, социальных сетей, особенностями продвижения в мессенджерах, мобильных приложениях. Также на форуме рассматривают опыт создания туристических брендов и развитие гастрономического туризма, набирающего популярность в последнее время.