Войти в почту

Минтранс не получил заключение Росавиации по плану спасения "ВИМ-Авиа"

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 декабря. /ТАСС/. Минтранс России пока не получил заключение Росавиации по новому плану бизнесмена Бориса Карлова по финансовому спасению и возобновлению деятельности "ВИМ-Авиа" на базе авиакомпании "АэроБратск". Об этом ТАСС сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. "Еще не получили, нет. Идет проработка этих вопросов", - отметил Соколов. Ранее в интервью ТАСС министр говорил, что управляющий директор фонда Aurora Investments (входит в американскую инвестиционную TPG Capital) Борис Карлов представил Росавиации новый, второй план финансового спасения "ВИМ- Авиа". Первый план оказался недостаточно конкретным, так как не предусматривал схем погашения задолженности перед кредиторами, лизингодателями и по зарплате сотрудникам компании. По словам Соколова, суть нового плана состоит в том, чтобы "ВИМ-Авиа" начала полеты под брендом уже существующей авиакомпании, базирующейся в Братске. Министр подчеркивал, что если не удастся найти предложение, устраивающее все стороны, "ВИМ-Авиа" ждет банкротство. Как сообщал источник ТАСС в руководстве "ВИМ-Авиа", первый план по оздоровлению "ВИМ-Авиа", не устроивший Росавиацию, подразумевал сокращение флота с 21 самолета до девяти (три Boeing 757-200, один Boeing 777-200 и два Airbus A319). Также для регулярных перелетов были выбраны три основных направления: Дальний Восток, Китай и страны Средней Азии. "АэроБратск" У совладельца "ВИМ-Авиа" Рашида Мурсекаева (после начала кризиса "ВИМ-Авиа" покинул Россию) есть еще одна авиакомпания, имеющая сертификат эксплуатанта (основной документ, дающий право перевозчику на выполнение полетов), сообщала ранее газета "Ведомости". По информации издания, Мурсекаев владеет 100% акций "Аэропорта Братска", в составе которого с советских времен сохранился авиаотряд. По данным Росавиации, в нем по одному вертолету Ми-8 и Ми-8Т и два самолета Як-40.