Пилот, летающий в Красноярск, раскритиковал новый терминал
Пилот, который летает в Красноярск, раскритиковал обновленный аэропорт в своем инстаграме. Пользователь с ником nstapilotgram рассказал о том, как выглядит взлет и посадка в аэропорту Красноярска с точки зрения пилота. По мнению автора, новый терминал мало чем может помочь в увеличении пропускной способности аэропорта, потому что там нет магистральной рулежной дорожки (МРД). Это увеличивает время, необходимое на взлет и посадку лайнеров. Пилот намерен добиваться строительства МРД в аэропорту Красноярска. Отметим, автор блога много рассказывает о жизни и рабочих буднях пилотов, публикует фотографии, раскрывающие детали их быта. Пилот, который летает в Красноярск, раскритиковал обновленный аэропорт в своем инстаграме. Пользователь с ником nstapilotgram рассказал о том, как выглядит взлет и посадка в аэропорту Красноярска с точки зрения пилота. По мнению автора, новый терминал мало чем может помочь в увеличении пропускной способности аэропорта, потому что там нет магистральной рулежной дорожки (МРД). Это увеличивает время, необходимое на взлет и посадку лайнеров. Пилот намерен добиваться строительства МРД в аэропорту Красноярска. Отметим, автор блога много рассказывает о жизни и рабочих буднях пилотов, публикует фотографии, раскрывающие детали их быта. Пилот, который летает в Красноярск, раскритиковал обновленный аэропорт в своем инстаграме. Пользователь с ником nstapilotgram рассказал о том, как выглядит взлет и посадка в аэропорту Красноярска с точки зрения пилота. По мнению автора, новый терминал мало чем может помочь в увеличении пропускной способности аэропорта, потому что там нет магистральной рулежной дорожки (МРД). Это увеличивает время, необходимое на взлет и посадку лайнеров. Пилот намерен добиваться строительства МРД в аэропорту Красноярска. Отметим, автор блога много рассказывает о жизни и рабочих буднях пилотов, публикует фотографии, раскрывающие детали их быта. После четырех с половиной часов полета из Внуково мы наконец то подлетаем к Красноярскому аэропорту Емельяново.Говорят открыли новый терминал,но без обид,как это поможет увеличению скорости траффика без магистральной рулёжной дорожки-я лично,просто не понимаю.Ты находясь еще в небе в двадцати пяти километрах от точки приземления получаешь команду от Круга к уменьшению скорости и готовности к векторению,для того чтобы вылетающий борт,успел доехать до конца полосы,развернуться и взлететь,а рулит этот борт не спеша,потому что сцепление на 3.7км полосе примерно 0.4 и экипаж просто из логических соображений безопасности не имеет прав гонять как шумахеры.Я не знаю,что будут чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты,но если я и могу изменить этот Мир к лучшему,я буду долбить этот аэропорт до тех пор,пока ему не построят магистральную РД.Можно возвести любого размера терминал,но расчетное количество 12ВПО (взлетно-посадочных операций) час убивает все хорошие начинания.Для сравнения,аэропорт Внуково с одной! Работающей ВПП обеспечивает 42ВПО/час.42,Карл!Почти в четыре раза больше.Поэтому уважаемые пассажиры,летающие в Емельяново,для вашей информации,если Вы вдруг стоите очень долго перед взлетной полосой,знайте-вы не можете взлететь,ибо вам очень долго ехать по ВПП,и сначала надо сесть прилетающим в Красноярск самолетам,а поэтому ваш трансфер куда либо дальше в теплые края напрямую зависит от этих пресловутых ВПО,только и всего.Приятного Полёта. @instapilotgram @instagramaviation #instagramaviation #instapilotgram #iphone8plus #nikond750 #unkl #airportkrasnoyarsk #аэропорткрасноярск #аэропортемельяново #красноярск #avgeek #airport #kja #aviationphotography #aviation #pilot #pilotlife Публикация от pilot ivandalavia (@instapilotgram) Дек 29, 2017 at 10:54 PST