Войти в почту

Нерадивый туроператор испортил Новый год российским туристкам в Таиланде

Москвичка Татьяна Сивакова и Марина Дроздова приобрели путевку в Таиланд у компании «Натали‐Турс» еще в сентябре. По их словам, покупали через фирму «Русаэро‐тур». Провести Новый год в теплых краях тогда казалось хорошей идеей, но они даже не представляли, в каких условиях придется встречать 2018 год. Их историю рассказал «Ридус». После приземления их привезли в отель Patong Max Value, где после того, как они заполнили анкеты, им заявили, что мест для них нет. А для решения проблем нужно обращаться в «Натали-Турс» Связаться с компанией туристки смогли через чат в мессенджере. После ответа «мы вами занимаемся» на связь представители фирмы больше не выходили. Только через восемь часов женщинам прислали ваучер для заселения в отель на другом конце города. Но там москвичкам тоже отказали, так как мест не было. Единственным решением, которое смог предложить туроператор, стал хостел на окраине за счет пострадавших туристок. Ночевали в каком-то бомжатнике и заплатили за него две тысячи бат (около 3,6 тысяч рублей). Без завтрака и без всего, хотя у нас все заплачено было в том отеле, в который мы покупали путевку — Татьяна Сивакова. Утром женщинам ответа не удалось добиться даже от совладельца «Натали-Турс» Владимира Воробьева, который не просто прекратил отвечать, но даже удалил Татьяну Сивакову, которая была с ним знакома давно, из друзей. По ее мнению, гостиница, в которую их привезли изначально, — это только витрина, за отдых в которой туристы платят деньги, а после их отправляют жить в дешевые хостелы. В итоге москвички самостоятельно сняли номер в трехзвездочной гостинице, отдав последние деньги. В службе срочной помощи туристам «Натали-Турс» корреспонденту «Ридуса» подтвердили, что о ситуации знают и занимаются ее решением. Менеджер «Русаэро-тур» заявила, что передала вопрос туроператору, так как сама она только забронировала путевку. Думать об обратной дороге попавшие в неприятную ситуацию москвички пока не хотят. Боятся, что туроператор мог не оплатить билеты домой. Туристы могут пострадать и в Москве. Особенно иностранные. Гость из Турции после посещения ГУМа решил проехаться с покупками на такси до гостиницы «Золотое кольцо» на Смоленской площади. Но воспользоваться мобильными агрегаторами не захотел и просто поймал «бомбилу». Ушлый водитель за 20 минут поездки взял с незадачливого туриста 10 тысяч рублей.

Нерадивый туроператор испортил Новый год российским туристкам в Таиланде
© 360tv.ru