Авиакомпания NordStar увеличила пассажиропоток в 2017 году на 15%

КРАСНОЯРСК, 15 января. /ТАСС/. Авиакомпания NordStar (дочерняя компания "Норникеля") в 2017 году перевезла 1,481 млн пассажиров, что на 15% больше показателей 2016 года. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба компании. "На рейсах авиакомпании в прошедшем году было перевезено более 1 млн 481 тыс. пассажиров, что на 15% превышает показатели 2016 года. Пассажирооборот также вырос на 12,2% по сравнению с 2016 годом и составил 3 069 018 тыс. пассажирокилометров", - говорится в сообщении. По данным компании, рост пассажиропотока и пассажирооборота связан с открытием новых направлений и эффективном использовании авиапарка. В 2017 году введены новые рейсы из Красноярска в Улан-Удэ, Читу, Братск, Стрежевой и Хатангу. Также в маршрутную сеть авиакомпании были добавлены новые рейсы из Новосибирска в Северо-Енисейск и новые направления в Санью (Китай) из Владивостока, Хабаровска, Иркутска, Улан-Удэ и Новосибирска. "Одним из главных достижений 2017 года стало выполнение беспрецедентного и уникального для российской авиации проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района. В период реконструкции взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта в течение 3,5 месяца успешно осуществлялась перевозка жителей Норильска по трем направлениям - в Красноярск, в Москву и в Новый Уренгой", - уточнили в авиакомпании. Всего авиакомпания перевезла к местам летнего отдыха 105 тыс. жителей Норильска. NordStar - это авиационный проект компании "Норникель". Рейсы авиакомпании выполняются на самолетах Boeing 737-800, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Авиакомпания NordStar увеличила пассажиропоток в 2017 году на 15%
© ТАСС