Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержках рейсов
Специалисты работают в зоне вылета, где консультируют пассажиров о том, на какие услуги они могут рассчитывать в случае непредвиденных обстоятельств. Роспотребнадзор напоминает, что "при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления следующие услуги: - пассажирам с детьми до семи лет предоставить комнату матери и ребенка; - при обращении пассажира предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание отправления рейса составляет более двух часов; - обеспечить ожидающих прохладительными напитками, а если рейс задерживается более чем на четыре часа - еще и горячим питанием; - если улететь не удается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик должен разместить ожидающих пассажиров в гостинице, доставив людей туда и обратно; - организовать хранение багажа. Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.