Пассажиропоток на Москве-реке минувшей зимой вырос на 30% и превысил 40 тыс. человек
Нынешней зимой туристическая навигация на Москве-реке выросла на треть, сообщили в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы». «Несмотря на аномальные морозы и снегопад, зимний туризм по водным путям российской столицы демонстрирует рекордный рост. С начала года объем пассажиропотока на яхтах-ледоколах увеличился почти на 30% и превысил 40 тыс. человек. Это настоящий рекорд для зимней навигации. Она стартовала в столице в ноябре 2009 г. с появлением «Флотилии Рэдиссон Ройал». Основной маршрут – от причала гостиницы «Украина» до Котельнической набережной и обратно», - приводятся в сообщении слова руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» Германа Елянюшкина. По его словам, в январе-феврале 2014 г. прирост составил почти 27%. После этого началась стабилизация рынка, которая продолжалась с 2015 по 2017 гг.: положительная динамика тогда колебалась в диапазоне 7-10%. Пик активности желающих совершить вояж на яхтах-ледоколах в 2018 г. пришелся на самый морозный, снежный и солнечный период. Также водные прогулки привлекают иностранных туристов из Китая, США, Великобритании, Германии, Испании, Индии и Африки, Бразилии, Новой Зеландии, Австралии, Республики Панама и острова Мальта. «В прошлом году по водным путям Московского бассейна было перевезено 1,34 млн человек. А общий турпоток поднялся на 15%, причем количество иностранцев прибавилось на треть. Ожидается, что во время чемпионата мира по футболу российскую столицу посетят почти 1 млн туристов. Мы готовы их принять. «Канал имени Москвы» при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта создает все условия для развития пассажирских перевозок. На повестке стоит модернизация и реконструкция наших гидротехнических сооружений. Это позволяет оживить традиционные и разработать новые маршруты», – заключил Г.Елянюшкин.