«У нас – до лампочки!» — улучшить сервис донских гостиниц поручил губернатор
По мнению руководителя региона, гости часто сталкиваются с недостаточно высоким качеством обслуживания в сфере гостиничного бизнеса, хамством персонала и наплевательским отношением. «Человек проснулся, принял душ, тут стук в дверь. Он открывает, и, не спрашивая у него, начинают убираться. Он сидит, извините, полуголый, а тут тетя Маша начинает убираться. Вы же знаете, в нормальных гостиницах вы никогда не увидите того, кто вас обслуживает. У нас – до лампочки! Неважно, пришло мое время – ты уходи, я здесь полы помою! Кто-то над этим должен задуматься» - прокомментировал он ситуацию. Губернатор также обратил внимание министров на необходимость проверки качества пищи, медицинского обслуживания и работы общественного транспорта. Замечания учли, Игорь Гуськов, первый заместитель губернатора ответил, что работа ведется, и министерство эконмического развития области проработало данный вопрос. Недавняя сертификация гостиниц региона выявила рейтинг отелей. И заведениям с низким качеством обслуживания звезды просто не присвоили. Гостиницы Ростовской области прошли классификацию в соответствии с требованиями Международной федерации футбола. Пятизвездочными отелями были признаны пять гостиниц, 4 звезды получили 27 донских отелей. Также было признано 40 трехзвездочных гостиниц, 26 отелей получили 2 звезды и по одной у восьми гостиниц региона. Еще 143 отелям звезды не присвоили.