Ростуризм призвал туристов внимательно отнестись к путевкам с большими скидками

Туристы должны обращать внимание на завышение скидок туристических компаний при покупке путевок, заявил RNS советник главы Ростуризма Дмитрий Горин. По его словам, демпингом занималась компания Polar Tour, объявившая накануне о приостановке своей деятельности. «По предварительным оценкам, компания занималась демпингом, то есть завышением скидок. Это признак для потребителей появления проблем у такой компании. Это не акция раннего бронирования», — сказал RNS Горин. По его словам, компания Polar Tour не являлась оператором, и туристам, в данный момент находящимся в отпуске, ничего не угрожает. «Это не туроператор и не турагент. Polar tour — это центр бронирования, который за посреднический процент занимался консолидацией заявок от турагентов. Туристы, которые уже через туроператоров и турагентов по линии этого центра бронирования улетели отдыхать, продолжают свой отдых. У них есть авиабилеты и оплачены туры», — сказал советник главы Ростуризма. Как отметил Горин, более сложная ситуация сложилась для туристов, еще не вылетевших на отдых. «Сложнее ситуация обстоит с туристами, которые еще не начали путешествие. В этой ситуации рекомендация только одна: обращаться в свои турагентства. Если это был недоплаченный тур, то оплату нужно производить туроператору, организующему путешествия. Если не было оплаты — это самый сложный вопрос. По оценкам экспертов, таких туристов может быть 1-2 тысячи», — рассказал он.