Туристы должны обращать внимание на завышение скидок туристических компаний при покупке путевок, заявил RNS советник главы Ростуризма Дмитрий Горин. По его словам, демпингом занималась компания Polar Tour, объявившая накануне о приостановке своей деятельности. «По предварительным оценкам, компания занималась демпингом, то есть завышением скидок. Это признак для потребителей появления проблем у такой компании. Это не акция раннего бронирования», — сказал RNS Горин. По его словам, компания Polar Tour не являлась оператором, и туристам, в данный момент находящимся в отпуске, ничего не угрожает. «Это не туроператор и не турагент. Polar tour — это центр бронирования, который за посреднический процент занимался консолидацией заявок от турагентов. Туристы, которые уже через туроператоров и турагентов по линии этого центра бронирования улетели отдыхать, продолжают свой отдых. У них есть авиабилеты и оплачены туры», — сказал советник главы Ростуризма. Как отметил Горин, более сложная ситуация сложилась для туристов, еще не вылетевших на отдых. «Сложнее ситуация обстоит с туристами, которые еще не начали путешествие. В этой ситуации рекомендация только одна: обращаться в свои турагентства. Если это был недоплаченный тур, то оплату нужно производить туроператору, организующему путешествия. Если не было оплаты — это самый сложный вопрос. По оценкам экспертов, таких туристов может быть 1-2 тысячи», — рассказал он.